Что в Интернет-магазинах вызывает раздражение у посетителей

элементы раздражения

 

Современному сетевому маркетингу присуще огромное число различных концепций, правил и принципов. Кроме того, на сегодняшний день маркетологи обладают внушительным набором технологических приемов и рекламных средств, арсенал которых постоянно расширяется. При этом на ведущие роли в электронной коммерции начинает выходить одно достаточно простое и незатейливое правило – не раздражать покупателей, не создавать своими непродуманными действиями антирекламу собственной торговой точки.

В настоящее время пользователи сети подвергаются постоянному и агрессивному прессингу навязчивой рекламы во всем ее многообразии. От обилия подобной информации, часто носящей откровенно спамный характер, потенциальные потребители товаров и услуг просто перестают реагировать на различные баннеры, контекстные блоки и прочее. Это приводит к абсолютной неэффективности рекламной компании, падению уровня продаж и пустым тратам бюджетных средств.

Самое Интересное, что зная все это, многие владельцы Интернет-магазинов продолжают распространять в сети и размещать на своих страницах элементы, неугодные пользователям и откровенно раздражающие их.

В результате:

  • Повышается число пользовательских отказов;
  • Понижается конверсия сайта;
  • Формируется негативная репутация Интернет-магазина;
  • Резко падают уровни продаж;
  • Теряется целевая аудитория.

Элементы, наиболее раздражающие пользователей

Среди часто встречающихся ошибок, которые не просто раздражают посетителей, а вызывают у них настоящую реакцию неприятия, можно выделить:

  • Размещение всплывающих рекламных баннеров, которые «мозолят глаза» и затрудняют просмотр контента. Многочисленные социологические опросы, регулярно проводимые специализированными компаниями, свидетельствуют о том, что такие элементы злят посетителей больше всего. Разумеется, мультимедийные баннеры позволяют обзавестись некоторой частью подписчиков, однако большинство пользователей просто закроет сайт, в результате чего резко увеличится количество отказов;
  • Автоматический запуск мультимедийного содержимого страницы. Проигрывание звуковой и видеорекламы, музыкальных композиций на сайте Интернет-магазина вопреки желаниям гостей тоже не добавит им благосклонного отношения к ресурсу;
  • Большое количество анимационных материалов. Пользователи, попадая на сайт, желают в первую очередь сориентироваться на нем и определить, насколько им полезна данная страница. Поэтому не следует отвлекать их чрезмерным числом анимационных фрагментов;
  • Размещение фотографий, на которых изображается благолепие повседневной офисной жизни. Разумеется, фото прекрасно подходят для всевозможных маркетинговых целей, создавая наглядность и оживляя текстовый контент. Однако идиллические картинки офисной жизни, по мнению психологов, лишат большинство посетителей чувства эмоционального комфорта, которому на смену придет раздражение.

Соблюдение разумного баланса между рекламно-маркетинговыми трюками и психологическим комфортом потенциальных покупателей способно резко повысить посещаемость сайта и увеличить интенсивность продаж.


Смотрите также другие наши статьи на тему самостоятельного продвижения сайтов: