Белые методы поискового продвижения

белые методы

В настоящее время существует множество различных стратегий и технологических методов поисковой оптимизации. SEO-Продвижение сайта или Интернет-магазина белыми, то есть законными способами, не нарушающими принципы и нормы, установленные поисковыми системами, предусматривает ориентацию ресурса на потребности простых пользователей Интернета и неустанную работу над улучшением качественных характеристик сайта.

Белые методы подразумевают, в первую очередь, естественный путь развития интернет-проекта с тем, чтобы сделать его как можно более полезным, интересным и привлекательным для посетителей. Такой комплекс разноплановых мероприятий широко используется в сфере сетевого маркетинга, поскольку позволяет достичь долгосрочного стабильного результата и ориентировать бизнес на долгосрочную перспективу.

Внутренние факторы белой оптимизации

Проекты, практикующие черные мошеннические методы продвижения, как правило, живут в ТОПе лишь до очередного апдейта поисковой системы, что никак не может устроить серьезный бизнес, обладающий собственной стратегией и концепцией развития. Легитимная оптимизация сайта состоит из следующего комплекса внутренних мероприятий:

  • Четкая структуризация;
  • Размещение на страницах исключительно уникального, информационно ценного и актуального для пользователей текстового содержимого;
  • Разумная тошнотность материалов, не выходящая установленные пределы в 5-7%;
  • Наличие качественных внешних ссылок, окруженных тематических текстом;
  • Концентрация ключевых слов, находящаяся в установленных рамках и не осложняющая восприятие текста читателями;
  • Грамотная внутренняя перелинковка;
  • Создание удобной и интуитивно понятной карты сайта;
  • Качественно сформированное семантическое ядро;
  • Регулярное обновление информации;
  • Создание RSS и прочие аналогичные мероприятия;
  • Размещение максимально полных контактных данных на сайте;
  • Содание собственных аккаунтов в социальных сетях.

Внешние принципы белой оптимизации

К внешним мероприятиям в рамках действий по белой оптимизации сайта следует причислить:

  • Распространение сведений о ресурсе среди широких слоев интернет-пользователей, что достигается посредством проведения широкомасштабных рекламно-информационных компаний в социальных сетях;
  • Внедрение прогрессивных маркетинговых технологий, отличающихся деликатной и привлекательной подачей информации;
  • Регистрацию сайта в тематических рубриках крупных и авторитетных белых каталогов: DMOZ, Mail.ru, Яндекс.Каталог и пр.;

Также весьма эффективно продвижение качественными статьями с размещением их на трастовых площадках, например, через Miralinks, PR.Sape и др. Правда, этот способ причислить к белым методам можно лишь условно, поскольку ним подразумевается искусственное завоевание популярности и быстрое наращивание позиций. Просто в данный момент поисковые алгоритмы не способны распознать покупной характер тематических ссылок в статьях, что предоставляет оптимизаторам широкие возможности для использования данной методики без риска нарваться на штрафные санкции.

Преимущества белых методов поисковой оптимизации

Поскольку основополагающая концепция продвижения ресурса белыми способами основана на естественности процессов развития сайта, точном анализе разнообразных поведенческих факторов и организации масштабных PR-кампаний, результаты таких усилий не заставят себя долго ждать. Совокупность данных мероприятий позволяет добиться быстрого притока целевого трафика, высоких позиций в рейтинге поисковых систем и большой популярности среди пользователей интернета.

Однако главным преимуществом белой оптимизации можно все же считать достижение стабильно высоких коммерческих показателей, не зависящих от изменений в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Предоставление пользователям интересной информации и постоянное улучшение функциональности ресурса сегодня неимоверно высоко ценится поисковиками.

Смотрите также другие наши статьи на тему самостоятельного продвижения сайтов: