Способы повышения конверсии Интернет-магазина

Под конверсией в сетевом маркетинге принято понимать пропорциональное соотношение общего количества посетителей сайта к числу потребителей, совершивших ожидаемое от них целевое действие. В сфере электронной торговли таковым зачастую считается покупка товара. Если каждый десятый посетитель осуществит приобретение какой-либо продукции, уровень конверсии Интернет-магазина будет составлять 10%. Многие владельцы виртуальной торговой точки ошибочно придают слабое значение этому фундаментальному показателю, сосредотачиваясь, главным образом, на повышении посещаемости.

Между тем Интернет-магазин даже с относительно низким уровнем пользовательского трафика может демонстрировать высокую коммерческую эффективность при надлежащем проценте конверсионных действий. Сегодня принять считать нормальным показателем 1%. Иными словами, одна покупка на сотню уникальных посещений считается нормальным явлением. Рецепт успеха для любого Интернет-магазина кроется не в нагнетании пользовательского трафика, часто бесполезного с коммерческой точки зрения, а в увеличении уровня конверсии, которая является основным мерилом жизнеспособности сайта на виртуальном рынке.

5 шагов к успеху

Сделать Интернет-магазин максимально прибыльным можно только, сосредоточив свои усилия на повышении уровня конверсии. Специалистами на сегодняшний день наиболее действенными признаются следующие способы:

  1. Улучшение навигации. Плохо и неудобно структурированный Интернет-магазин обречен на высокий процент пользовательских отказов и низкое число покупок. Сюда же входят неудобство рубрикатора и запутанность каталога товаров. Если пользователь, попав на сайт в первые же секунды не поймет, как ним пользоваться и куда переходить дальше, он его тут же покинет. Это многократно проверено практикой;
  2. Адаптивная верстка страниц. В соответствии с данными по западноевропейскому сегменту e-commerce, каждая пятая покупка в Интернет-магазине совершается с портативного устройства. Адаптивная верстка позволит одинаково корректно отображать страницы на любых гаджетах, что значительно поспособствует увеличению числа покупок;
  3. Улучшение отображения товаров путем добавления Интересных, познавательных сведений о них, видеообзоров, 3D-моделей, отзывов и пр.
  4. Оптимизация рекламно-маркетинговых мероприятий. Грамотный подбор ключевых фраз для контекстных материалов и поисковое продвижение сайта также способны значительно повысить конверсию;
  5. Стимулирование покупателей к совершению целевого действия посредством разработки уникального и выгодного коммерческого предложения, бонусной программы, системы скидок и пр.

Реализация этих способов увеличения конверсии быстро принесет Интернет-магазину сочные плоды в виде конкурентного преимущества, высоких позиций в поисковой выдаче и роста уровня продаж.  


Смотрите также другие наши статьи на тему самостоятельного продвижения сайтов: