Преимущества поискового продвижения

Поисковое продвижение

В нынешнее высокотехнологичное время наличие качественного сайта является залогом коммерческого успеха в ведении бизнеса любого масштаба и профильной направленности. Однако сама по себе интернет-страница не может стать известной, посещаемой и популярной среди пользователей. Для достижения этой цели требуется приложить определенные усилия.

Одним из наиболее действенных методов привлечения целевых пользователей на страницы сайта служит поисковое продвижение, которое обладает целым рядом преимуществ по сравнению, например, с той же контекстной рекламой – краткими объявлениями, появляющимися при введении пользователем поискового запроса, и соответствующими его тематике.

Поисковая оптимизация – эффективный современный маркетинговый инструмент

Основной момент, выгодно отличающий поисковое продвижение от прочих видов сетевой рекламы, – точная нацеленность на потенциальных потребителей, заинтересованных в конкретных товарах и услугах.

Еще одним важным плюсом поисковой раскрутки является повышение запоминаемости сайта и его узнаваемости пользователями.
Как правило, сайты, располагающиеся на верхних строчках рейтинга поисковых систем (Яндекса и Google), быстро оказываются в закладках своих пользователей.

Кроме того, SEO характеризуется гибкой масштабируемостью, поскольку способно принести большую пользу, как крохотной региональной фирме, так и солидной международной компании.

Высокое доверие пользователей Всемирной Паутины – это еще один весомый аргумент в пользу поисковой оптимизации. Дело в том, что большинство людей склонны считать самыми объективными результатами плоды собственных усилий. И, разумеется, сайт, найденный по собственноручно введенному запросу, будет считаться наиболее надежным.

Из остальных достоинств этого метода раскрутки товаров и услуг можно выделить:

  • Экономичность. Такой способ на несколько порядков дешевле контекстной или баннерной рекламы;
  • Эффективность. Пользователи в большинстве своем доверяют ссылкам не рекламного характера гораздо больше, чем откровенно рекламным;
  • Полная подконтрольность маркетингового процесса на всех этапах. Владелец сайта, благодаря различным статистическим сервисам и аналитическим инструментам, предоставляемым поисковыми системами, получает возможность точно контролировать эффективность расхода бюджетных средств, количество пользовательских переходов по тому или иному ключевому запросу, региональное распределение посетителей и многое другое.
  • Абсолютная латентность данного маркетингового инструмента, в результате чего у целевых потребителей не может возникнуть ощущения неискренности и наигранности, впечатления, что им пытаются навязать товар или услугу, как это часто происходит в случае с другими видами сетевой рекламы.

Сайты, найденные по собственным запросам, люди часто рекомендуют другим пользователям социальных сетей, друзьям и знакомым, что еще больше интенсифицирует приток целевого трафика.

Таким образом, именно поисковое продвижение можно считать наиболее эффективным маркетинговым инструментом современности.


Смотрите также другие наши статьи на тему самостоятельного продвижения сайтов: