Влияние сезонности на продвижение Интернет-магазинов?

сезонность

Некоторые отрасли коммерческой деятельности подвержены существенному влиянию сезонности. Если продвигать Интернет-магазин без учета такой специфики потребительского интереса, то неизбежны резкие колебания уровня продаж. Концепция сезонности имеет огромное значение при реализации через Всемирную Паутину практически любых видов товаров. Данные критерии включают в себя понижение и повышение уровня спроса на те или иные товары в зависимости от актуальной потребности в них в определенный период времени или пору года.

Например, спрос на пляжные аксессуары повышается ближе к периоду летних отпусков. Разрабатывая стратегию продвижения сайта Интернет-магазина, следует помнить о том, что сезонность распространяется на довольно широкий диапазон пользовательских запросов. Корректировка оптимизационных мероприятий в зависимости от уровня потребительского спроса позволит получить дополнительный трафик, что позитивно отразится на ключевых параметрах ресурса.

В период понижения спроса на сезонные товары многие Интернет-магазины стараются сократить свои расходы на продвижения и предпочитают ожидать нового всплеска пользовательской активности, что является ошибочным решением, поскольку конкуренты в это время могут потеснить сайт с топовой позиции в поисковой выдаче. Сложившаяся практика демонстрирует, что в этот период достаточно эффективными и прибыльными являются распродажи, акции, скидки. Покупатели с удовольствием приобретают продукцию по низким ценам, даже если в данный момент в ней нет особой потребности.

Кроме того, конкурентное преимущество может дать наполнение страниц уникальным и информационно ценным контентом, поскольку максимальная осведомленность потенциальных потребителей о характеристиках и достоинствах предлагаемой продукции является базовой составляющей успешной виртуальной торговли. Например, регулярное обновление новостей и публикация оригинальных статей на сайте Интернет-магазина поможет сформировать собственную целевую аудиторию даже в период спада потребительского спроса на сезонные товары.

Не стоит забывать и о важности круглогодичной контекстной рекламы, которая в значительной степени стимулирует пользовательский интерес к ресурсу. Такая работа на перспективу может принести сочные плоды в будущем, когда с началом нового сезона кривая спроса поползет вверх. Контекстная реклама наряду с постепенным наращиванием ссылочной массы является важнейшим маркетинговым инструментом, который в будущем принесет хорошие дивиденды в виде высокого уровня продаж сезонной продукции.


Смотрите также другие наши статьи на тему самостоятельного продвижения сайтов: