SEO-продвижение Интернет-магазинов

А именно вывод сайта вашего магазина на первые позиции в Яндексе, Google и mail.ru по всем значимым для вашего бизнеса запросам. Примерно вот так:

SEO-продвижение Интернет-магазинов

Продвижение Интернет-магазинов из Москвы и области в нашем агентстве осуществляется комплексно:

  • по всем возможным запросам сразу;
  • с использованием всех возможных, легальных и действенных способов;
  • по единой зафиксированной стоимости.

Такой подход к раскрутке в итоге даст вашему Интернет-магазину максимально возможную посещаемость из поисковых систем и является самым экономичным методом продвижения из всех предлагаемых сейчас на рынке.

Стоимость продвижения

Стоимость продвижения зависит от тематики и размеров вашего Интернет-магазина. Точная цифра определяется индивидуально по запросу. Но чтобы было понятно вот несколько примеров:

Стоимость продвижения Интернет-магазина, рублиПримеры тематики Интернет-магазиновКоличество брендов/ Количество товарных групп
20 000 – 25 000

Детская одежда, 
Детская обувь,
Дачная мебель,
Семена,
Моторные масла,
Светодиодные лампы,
Товары для рукоделия

до 10 / до 10
25 000 – 50 000 Обувь,
Одежда,
Косметика,
Парфюмерия,
Спортивные товары,
Подарки,
Посуда,
Ювелирные изделия
до 20 / до 20
50 000 – 100 000 Кондиционеры,
Электроника
до 30 / до 100

Что входит в стоимость продвижения, а что оплачивается отдельно?

  • Внешние ссылки – входит в стоимость;
  • Все работы по внутренней оптимизации – входит в стоимость;
  • Все тексты для брендов и товарных групп – входит в стоимость;
  • Создание аккаунтов в социальных сетях (минимум: ВКонтакте, Facebook, Твиттер) и ежедневный постинг тематической информации – входит в стоимость;
  • Тексты для товарных позиций – оплачиваются отдельно из расчета 150 рублей за 1000 знаков. Тексты для товарных позиций пишутся только в случае необходимости и в случае отсутствия собственных уникальных текстов. Для каждого товара в среднем пишется текст порядка 300-500 знаков.
  • Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге – 14 750 рублей (единоразово).

Этапы продвижения Интернет-магазина

  • Внутренняя оптимизация сайта
    1. Полная настройка движка сайта для успешного продвижения Интернет-магазина
    2. Исправление всех ошибок в верстке и в движке, правильная настройка ответов сервера (в случае необходимости)
    3. Корректировка дизайна и размещение на сайте недостающих коммерческих элементов функционала
    4. Размещение на всех страницах сайта правильных метатегов (описаний страниц)
    5. Размещение на всех страницах сайта уникальных текстов
  • Внешняя оптимизация
    1. Простановка внешних ссылок на тематических ресурсах
    2. Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге
    3. Простановка ссылок на сайт в социальных сетях
      1. В собственных аккаунтах
      2. Во внешних аккаунтах (у других пользователей и в других сообществах)
  • Поведенческие факторы
    1. Повышение кликабельности сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
    2. Работа над снижением показателя отказов, увеличением времени просмотра страницы и количества просматриваемых страниц в целом
    3. Повышение конверсии сайта через снижение количества брошенных корзин и отказов в процессе заполнения формы заказа.

Сроки достижения результата

Среднее время достижения значимых результатов после старта раскрутки – 6 месяцев. Как правило, за это время удается вывести сайт по 50-70% возможных запросов (главным образом, низко- и среднечастотные), и сильно увеличить посещаемость из поисковых систем (300-1000% в зависимости от тематики Интернет-магазина).

Также важно отметить, что возраст продвигаемого сайта – это сильный фактор ранжирования. И молодые сайты будут дольше доходить до TOP10 по сравнению со зрелыми Интернет-магазинами (т.е. у которых уже имеется достаточно большая история индексации поисковыми системами).

Запрос на SEO-продвижение: